- Молодая, но уже хорошо зарекомендовавшая себя компания.
- Никаких ограничений по сотрудничеству с другими компаниями
- Высокое качество продукции.
- Международные сертификаты качества ISO 9001-2000. Сертификаты России и Украины (проходит сертификацию в Беларусии и Казахстане)
- Доступная цена продукции. На рынке товаров массового спроса ВСЕГДА есть деньги.
- Вы приобретаете продукцию по дистрибьюторским ценам со скидкой 35%
- Бонусная скидка за личный товарооборот до 37%
- Доход с товарооборота Ваших дистрибьюторов до 37%
- Директорский бонус - 5% с пяти поколений
- Работа в команде лидеров сетевого маркетинга
- Щедрые промоушены от компании - автомобиль, поезки заграницу, ноутбуки, золотые украшения
- Возможность стать региональным представителем и получать доход до 28% от товарооборота склада дополнительно ко всем вознаграждениям.
Маркетинг-план в картинках
3 стратегии для достижения Вашего Успеха!
1. Стратегия "Консультант красоты и здоровья"
Ваши возможности:
54% дохода с розничной продажи!
Или приобретение продукции по Дистрибьюторской цене с 35% скидкой!
Бонусная скидка за ЛО ≥ 100Б от 5% до 37%!
Посчитаем:
Вы инвестировали в свой бизнес 2 000 руб. и на эту сумму приобрели продукцию в Представительстве компании по дистрибьюторским ценам. Рекомендованная наценка на товар составляет 54%. Таким образом, Вы реализовали продукцию на общую сумму 3 080 руб., получив при этом доход в сумме 1 080 руб. (3 080 руб. – 2 000 руб. = 1 080 руб.)
Если балловая стоимость приобретенной Вами продукции составила 100 Баллов, Вы получаете Бонусную скидку – 5% (100Б х 5% х 20 руб. = 100 руб.).
Если балловая стоимость приобретенной Вами продукции составила 500 Баллов, Вы получаете Бонусную скидку – 10% (500Б х 10% х 20 руб. = 1 000 руб.).
2. Стратегия "Профессиональный рост"
Ваши Возможности:
54% дохода с розничной продажи!
Или приобретение продукции по Дистрибьюторской цене с 35% скидкой!
Бонусная скидка за ЛО ≥ 100Б от 5% до 37%!
Бонусная скидка за СО Ваших Дистрибьюторов от 5% до 37%!
Бонус Директора - 5% с 5-ти уровней Директоров первого поколения равных или меньших рангов!
3.Стратегия "Звездный Маркетинг"
Определение понятий и терминов
Дистрибьютор – физическое или юридическое лицо, оформившее "Контракт" с Компанией и работающее в соответствии с Этическим кодексом.
Дистрибьюторский номер – номер для компьютерного учета, присваиваемый дистрибьютору при подписании "Контракта". Каждый дистрибьютор может иметь только один дистрибьюторский номер.
Информационный спонсор (спонсор) – дистрибьютор, лично привлекший другого дистрибьютора, является его информационным спонсором.
Поколение (уровень) – позиция дистрибьютора в структуре с точки зрения спонсора. Дистрибьютор, для которого другой дистрибьютор является информационным спонсором, считается его первым поколением. Соответственно, дистрибьютором второго поколения считается дистрибьютор, чьим информационным спонсором является дистрибьютор первого поколения и так далее.
Балл (Б) – условная единица измерения стоимости товара, по которой начисляется бонус. При начислении Бонуса 1 Балл равен 20 рублей.
Минимальный Личный Объем (МЛО) – Личный объем Дистрибьютора, позволяющий получать бонусную скидку за структурные объемы своих Дистрибьюторов. МЛО=40Б
Личный Объем (ЛО) – закупки, сделанные дистрибьютором лично в течение месяца. Учитывается при присвоении статуса и начислении бонуса. Ежемесячный показатель.
Активный дистрибьютор (АД) – человек, выполняющий требования минимального Личного Объема.
Структурный Объём (СО) – сумма Вашего ЛО и ЛО всех дистрибьюторов Вашей структуры, независимо от поколений, в которых они находятся. Ежемесячный показатель.
Бонусная скидка (БС) – присваивается Активному Дистрибьютору за Структурный Объем, выполненный за отчетный период.
Бонус Директора – начисляется Дистрибьюторам в ранге Директор и выше.
Ранг (статус) – показатель, отражающий карьерный рост дистрибьютора. Ранги: VIP – клиент, Стажер, Инструктор, Партнер, Мастер, Менеджер, Директор, Серебряный Директор, Золотой Директор, Жемчужный Директор, Рубиновый Директор, Сапфировый Директор, Изумрудный Директор, Бриллиантовый Директор.
Отчетный период – календарный месяц.
Месяц квалификации – расчетный месяц, в котором дистрибьютор выполняет условия квалификации на ранг.
Online-office – личный Web-office Дистрибьютора, в котором отражается работа (ЛО, СО, ранг) каждого Дистрибьютора его структуры.
Логин – код, соответствующий номеру контракта Дистрибьютора. Выдается каждому Дистрибьютору для активации Online-office.
Дистрибьюторская цена – цена продукции, по которой ее приобретают дистрибьюторы, независимо от ранга.
Розничная цена – цена продукции, утвержденная компанией, для реализации клиентам. Дополнительная наценка к дистрибьюторской цене составляет 54%. Это фиксированная компанией цена для потребителей.
Региональная наценка – компания придерживается политики "единой цены". При условии территориальной удаленности и сложности транспортировки продукции, Компания вправе рекомендовать процент, на величину которого возможно увеличивать розничную цену.